Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies🍪
ОК
Отправьте контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня, ответит на вопросы и предложит решение
Обсудим вашу задачу?
Нажимая на кнопку Отправить , вы принимаете условия Политики в отношении обработки персональных данных и соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Пишем про обучение, технологии, бизнес и то, как работает команда над курсами. Подписывайтесь и просветляйтесь!
Ученье свет
Кейс

От сложного к простому. Как мы создали эффективные учебные материалы для продавцов маркетплейса

Микрокурс для сотрудников
Запрос
Один из амбициозных и быстрорастущих российских маркетплейсов столкнулся с трудностями при обучении своих продавцов. Существующая программа обучения оказалась сложной и запутанной, а база знаний — неструктурированной и перегруженной длинными текстами и скриншотами. Продавцы путались в терминах, совершали ошибки при подтверждении и отправке заказов, имели сложности в доставке и оплате. И, конечно же, активно выражали своё недовольство.

Для решения проблемы маркетплейс обратился к нашей команде. Перед нами встала задача — систематизировать все имеющиеся обучающие материалы, а затем на их основе разработать трёхчасовой видеокурс, который стал бы простой и понятной инструкцией для начинающих продавцов.
Решение
Наши методисты прошли путь продавца в личном кабинете и выявили его проблемные стороны, которые нуждались в доработке. Кроме того, мы собрали экспертизу у заказчика, проанализировали сценарии старых обучающих материалов и на основе всего этого разработали структуру нового, понятного и удобного курса.
Реализация
В процессе работы над проектом, мы:

  • оптимизировали контент: переработали материалы заказчика, убрали лишнее и добавили ценную информацию.
  • прописали сценарии для каждого видео: для этого лично прошли путь продавца в личном кабинете и подробно описали его в курсе.
  • подготовили сценарии под актёров: адаптировали текст для телесуфлёра, в том числе добавили транскрипции иностранных названий, расставили ударения, упростили предложения.
  • продумали каждый кадр: добавили стрелки, зумы и курсор на скриншоты личного кабинета, чтобы объяснение было максимально наглядным.
  • создали визуальные элементы: наши дизайнеры разработали всплывающие плашки, выделили ключевую информацию и вынесли тезисы ведущего на слайды. В результате получилось 252 плашки.
  • совместно с заказчиком сняли видео: подобрали актёров, спродюсировали съёмки и постпродакшн. Видео получились живыми и эмоциональными.
результаты
В итоге мы создали мультиформатный асинхронный курс, в который вошли:

  • видеокурс из 35 обучающих роликов общей продолжительностью 3 часа;
  • 2 лонгрида по работе с документацией.
Выводы
Благодаря вовлечённости заказчика и профессиональной работе PLOW процесс обучения по работе с личным кабинетом стал доступным и интересным. Курс наполнился эффективными учебными материалами и понятными видео-инструкциями. Теперь начинающие продавцы могут легко освоить все инструменты маркетплейса, чтобы не допускать ошибок на протяжении всего цикла продаж: от оформления заказа до получения бонусов за покупку.

Над проектом работали:

  • Руководитель проекта — Анастасия Тен
  • Ведущий методист — Мария Черненко
  • Координатор — Татьяна Кучева
  • Команда райтеров, под руководством главного редактора — Юлии Лысенко
  • Команда дизайнеров, под руководством Натальи Кондаковой
Хотите увеличить эффективность своей команды и получить подобные результаты? Свяжитесь с нами.