Запрос

В прошлом году в PLOW пришла большая, классная, но грустящая компания. В штате компании более 300 тыс. человек, для которых регулярно организуется внутреннее корпоративное обучение на различные тематики, далеко не всегда связанные непосредственно с работой. И вот классная компания придумала классную идею обучения. Она не была похожа на привычные перечисленные ниже онлайн-курсы.


  • Лонгрид Яндекса "Что едят за обедом пользователи поиска"
    Лонгрид
  • Скриншот из онлайн-курса для Skillbox «Проектирование корпоративного онлайн-обучения»
    Видео со спикером
  • Пример интерактивного курса для дилеров
    Интерактивный слайдовый курс


    Наш заказчик сделал 3-D игру.
    Но организаторы обучения обратились в PLOW не для того чтобы похвастаться своими результатами.

    Наоборот: идея классная, но крокодил не ловится, и не растет NPS. Вовлеченность в курс была нулевой, пилотная группа пользователей не понимала ни
    саму информацию из курса, ни цель его прохождения.

    Знания и навыки, которые пользователь получал на выходе, невозможно было применить в жизни.
    Компания попросила нас сделать с этим что-нибудь. Мы согласились.

    Переводим на язык онлайн-обучения

    Мы взялись за полное методологическое сопровождение разработки игрового курса.

    Решение

    Изображение

    Путь пользователя

    Совместно с компанией заказчика разработать путь пользователя
    Изображение

    Структура 3-D игры

    Сделать игру логичной и связной
    Изображение

    Тексты

    Исправить текстовое наполнение игры (от вводного блока до текстовых сценариев курса, формулировок вариантов ответов, пояснений)


    Больший пласт работы был связан именно с логикой, структурой и текстами. Часть текстов нужно было переписать, часть написать с нуля. Для выполнения всех этих задач необходимо было взаимодейство-вать со всеми людьми, принимающими участие в
    разработке курса, общаться с экспертами, направлять им уточняющие вопросы, координировать работу и проч. В общем, все, как всегда, когда вы создаете онлайн-обучение.

    Над чем работали?

    Структура курса
    «Перепахали» более 15 схем и 100 страниц сценария.
    Изображение
    Стиль повествования
    Подали информацию понятным языком: переписали там, где непонятно и упростили там, где сложно.
    Изображение
    Кейсы из жизни учащихся
    Добавили в курс примеры из жизни, близкие целевой аудитории.
    Изображение
    Ссылки на полезные ресурсы
    Дали отсылки к ресурсам, через которые можно было сразу попробовать применить на практике полученные знания.
    Изображение
    Форма обратной связи
    Изменили форму обратной связи, сделав ее более корректной.
    Изображение

    Результаты в цифрах

    В первый день выхода курса в релиз, наши заказчики получили такие результаты

    4260
    столько людей посмотрело курс за первый день
    466
    Столько отзывов оставили за 1 день
    4,9
    Средняя оценка курса из 5,0

    Вывод

    Компания перестала грустить по поводу этого курса и теперь обратилась к нам за методологическим сопровождением двух новых. Причем один из курсов будет открытым, то есть доступен не только сотрудникам компании, а всем желающим его пройти.

    Подробности в следующих сериях :)

    Подписывайтесь на нас везде!

    Звоните нам по номеру +7 993 957 8761 или пишите на почту hello@theplow.ru и в мессенджеры